Posted 5 сентября, 09:12

Published 5 сентября, 09:12

Modified 5 сентября, 09:12

Updated 5 сентября, 09:12

В Екатеринбурге 14 сентября начнет работу национальный рекламный форум «Регионы»

В Екатеринбурге 14 сентября начнет работу национальный рекламный форум «Регионы»

5 сентября 2023, 09:12
Фото: АКАР
Национальный рекламный форум «Регионы» стартует в Екатеринбурге 14 сентября. Он объединит свыше 100 экспертов в сфере рекламы из разных субъектов Российской Федерации.

Откроет форум стратегическая сессия, в рамках которой обсудят главные изменения в региональной рекламе, в том числе новые тренды, особенности поведения как потребителей, так и рекламодателей. Модерировать первую часть панельной дискуссии будет первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, пишет tagilcity.ru.

Спикерами второй части сессии выступят амбассадоры АКАР из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов. Они будут говорить об особенностях развития рекламной индустрии в различных субъектах РФ. Также докладчики поделятся своими взглядами на развитие локальных рынков рекламы.

Поддержку крупными технологическими компаниями предпринимателей и самозанятых граждан будут обсуждать на ещё одной отдельной сессии. На ней же рассмотрят препятствия, возникающие перед представителями малого и среднего бизнеса в цифровой среде.

На сессии по брендингу речь пойдёт о связи брендов с потребителями при выросшем количестве точек контактирования.

Предусмотрены также сессии, посвященные применению в рекламе искусственного интеллекта и других инноваций, контенту, SMM-продвижению, актуальным PR-стратегиям. А в одном из залов весь день будут демонстрироваться лучшие рекламные кейсы. Всего запланировано более 30 отраслевых дискуссий, персональных выступлений экспертов федеральных и локальных агентств и брендов.

В финальной части фестиваля пройдёт награждение участников Первого регионального фестиваля рекламы.

Напомним, НРФ «Регионы» — проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Он направлен на развитие регионального рынка рекламы. Официальный партнёр мероприятия — медиахолдинг 1MI.