Posted 1 сентября, 06:33
Published 1 сентября, 06:33
Modified 1 сентября, 06:33
Updated 1 сентября, 06:33
В этой связи ранее в рамках внеурочных занятий «Разговоры о важном» появилось изучение темы, посвященной экологии и заботе об окружающей среде. Об этом пишет gorod55.ru.
Как отметила Виктория Абрамченко, в прошлом учебном году тематическое занятие «День Земли» проходило с использованием интерактивного курса для всех школьников «Зеленая школа», в создании которого приняли участие эксперты ППК «Российский экологический оператор».
Содержание курса направлено на формирование осознанного потребления, включая грамотное обращение с отходами и бережливое природопользование.
Виктория Абрамченко отметила, что ключевую роль в экологическом воспитании играют волонтерские движения, а также природоохранные инициативы со стороны бизнеса. В прошлом учебном году состоялось более 50 экскурсий на объекты инфраструктуры обращения с отходами в 17 регионах страны. Их участниками стали более 2,5 тыс. человек. Кроме того, в рамках повышения экологической грамотности и знаний в сфере экономики замкнутого цикла и переработки отходов в рамках всероссийской акции по сбору вторичного сырья «Миллион — Родине!» прошли эколого-просветительские уроки для школьников и студентов. За два сезона акции в 78 регионах РФ прошло 1289 экологических мероприятий, в которых приняли участие более 178 тыс. человек.
«В системе общего образования сегодня не предусмотрен отдельный урок „Экология“, однако через другие курсы, дополнительные занятия и новые интерактивные уроки, экскурсии, волонтерские инициативы и проекты бизнеса создаются условия для формирования бережного отношения к природе и здоровых экологических привычек с раннего детства», — рассказала вице-премьер.
Как напомнила Абрамченко, в прошлом году была поддержана концепция экологического образования для школ, а также изменились федеральные государственные образовательные стандарты. Более того, в документацию, определяющую форматы и подходы к обучению, были включены такие темы, как бережное отношение к природе, осознание глобального характера экологических проблем и активное неприятие действий, которые наносят вред окружающей среде.