Posted 28 августа, 09:49
Published 28 августа, 09:49
Modified 28 августа, 09:49
Updated 28 августа, 09:49
Как передает properm.ru, исследовании говорится, что разные маркетплейсы открывают доступ к разным аудиториям и предлагают разную ценовую политику в зависимости от категории товаров. Вкупе с аналитическими инструментами это дает возможность нарастить продажи.
Так, инструмент «МаркетМетрика» позволяет выбрать и оценить нишу более чем по десяти параметрам. Это, например, поиск товаров по бренду, каталогу, ключевым словам. Он помогает оценивать тренды и сделать SEO-оптимизацию карточек, прогнозировать оборот, изучать продажи конкурентов и многое другое. Эти инструменты синхронизируются с крупнейшими российскими маркетплейсами.
Модульбанк запустил на базе «МаркетМетрики» сервис внутренней аналитики продаж на главных маркетплейсах страны. Вся информация о заказах, продажах и остатках выгружается в личный кабинет.
Директор Модульбанка по маркетплейсам Ирина Максюта отметила, что сервис является бесплатным, так как он входит в пакет услуг на тарифах для селлеров