Posted 28 августа 2023,, 09:49

Published 28 августа 2023,, 09:49

Modified 28 августа 2023,, 09:49

Updated 28 августа 2023,, 09:49

Модульбанк расширил функционал внутренней аналитики в «МаркетМетрике»

Модульбанк расширил функционал внутренней аналитики в «МаркетМетрике»

28 августа 2023, 09:49
Фото: 1MI
В недавнем исследовании рынка маркетплейсов, проведенном на основе выбора 150 тысяч продавцов, выяснилось, что за год количество селлеров, торгующих на двух площадках, выросло на 64%. Их доля в общем количестве компаний увеличилась с 13 до 18%.

Как передает properm.ru, исследовании говорится, что разные маркетплейсы открывают доступ к разным аудиториям и предлагают разную ценовую политику в зависимости от категории товаров. Вкупе с аналитическими инструментами это дает возможность нарастить продажи.

Так, инструмент «МаркетМетрика» позволяет выбрать и оценить нишу более чем по десяти параметрам. Это, например, поиск товаров по бренду, каталогу, ключевым словам. Он помогает оценивать тренды и сделать SEO-оптимизацию карточек, прогнозировать оборот, изучать продажи конкурентов и многое другое. Эти инструменты синхронизируются с крупнейшими российскими маркетплейсами.

Модульбанк запустил на базе «МаркетМетрики» сервис внутренней аналитики продаж на главных маркетплейсах страны. Вся информация о заказах, продажах и остатках выгружается в личный кабинет.

Директор Модульбанка по маркетплейсам Ирина Максюта отметила, что сервис является бесплатным, так как он входит в пакет услуг на тарифах для селлеров