Posted 27 августа, 07:43
Published 27 августа, 07:43
Modified 27 августа, 07:44
Updated 27 августа, 07:44
Многие представители курсов на самом деле не обладают теми навыками, которые они преподают в своих обучающих программах. Этот парадокс объясняется довольно просто: множество материалов просто копируется из интернета и выдается за оригинальное содержание. Но не стоит падать духом, ведь всё же остается вероятность найти действительно ценные курсы, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Тимур Вершинин, профессиональный маркетолог, поделился методами, как добиться этого. Согласно его советам, следует уделять внимание общности вокруг курса. Если участники и выпускники курса легко находятся и доступны для общения, это является хорошим показателем качества курса. В то время как скрытность и недоступность информации от посторонних глаз могут свидетельствовать о недостаточной ценности обучения.