Posted 20 июня 2023, 19:00
Published 20 июня 2023, 19:00
Modified 20 июня 2023, 19:00
Updated 20 июня 2023, 19:00
Совсем недавно в Петрозаводске стартовала транспортная реформа — три маршрута №5, 14 и 29 перешли на регулируемый тариф и сменили подвижной состав. Однако, как оказалось, новые автобусы также не соблюдают расписание — об этом горожане жалуются в соцсети. Некоторые и вовсе ждут общественный транспорт по часу.
Мы и сами решили «прокатиться» на одном из новых автобусов. Маршрут №5, к примеру, во вторник в период с 19:00 до 20:00 следовал с большим временным интервалом, чем должен. В расписании указано, что в такое время автобусы должны ходить раз в 20 минут, но транспортное средство пришлось ждать дольше.
Начальник информационно-аналитического управления администрации Петрозаводска Анникки Сильченко рассказала нашему изданию, что расписание корректируется исходя из пассажиропотока, поэтому в пятницу мэрия опубликовала новый график движения.
«Специалисты администрации проводят контрольные мероприятия, обращения от горожан принимаются в ЕДДС. Также можно обратиться напрямую в паблик перевозчика „Транс-Балт“, — прокомментировала специалист.
При этом в мэрии так и не ответили на вопрос, были ли зафиксированы нарушения расписания со стороны нового перевозчика и будут ли его привлекать к ответственности уже сейчас.
В приложении «Умный транспорт» мы проверили, что в 18:30 — по сути, в час пик — в Петрозаводске ездило всего восемь автобусов №5. И это при том, что администрация обещала, что на линию в будние дни будет выходить максимум 11 транспортных средств. Это же было прописано в контракте. Разве час пик — не то время, когда нужно задействовать максимальное число автобусов?
С другими новыми автобусами ситуация аналогичная. На маршрут №14 в то же время вышло восемь транспортных средств, в на 29-й — всего пять. При чем по контракту максимальное чисто автобусов должно быть 13 и 11 соответственно.