Posted 7 июня 2023,, 06:22

Published 7 июня 2023,, 06:22

Modified 7 июня 2023,, 06:24

Updated 7 июня 2023,, 06:24

Жильцы дома в Петрозаводске провели месяц без воды из-за несговорчивых соседей

Жильцы дома в Петрозаводске провели месяц без воды из-за несговорчивых соседей

7 июня 2023, 06:22
Фото: 1MI
Ранее сообщалось о том, что петрозаводчане почти месяц жили без воды. Информацией о том, действительно ли весь месяц жильцы оставались без водоснабжения, по какой причине было отключение и как решили эту проблему рассказал специалист Управляющей компании.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что по адресу ул. Фрунзе, 2 почти месяц была отключена вода, о чем жильцы сообщали в социальных сетях. Рассказывалось о том, что с 17 мая из-за аварии водоснабжение было отключено на время устранения аварии.

После устранения течи вода в дом не вернулась, поскольку доступ к квартирам готовы были предоставить не все. Жильцы предложили управляющей компании обратиться в МЧС.

КарелИнформ созвонился со специалистом технического отдела управляющей компании, которая обсуживает дом, чтобы разобраться, в чем причина длительных отключений, и решилась ли проблема.

«Вода отключалась не постоянно, и не все квартиры были отключены. Мы включали воду на какое-то время, давали возможность решить свои дела. Проблема была на двух стояках. Всего их в доме четыре. К тому же на первом этаже есть врез для набора воды, лифт есть, то есть спуститься за водой в экстренной ситуации можно», — отметила специалист.

Она также поделилась: проблема заключалась в том, что течь в доме действительно была. Для того, чтобы жильцов не заливало, пришлось перекрыть воду. Добраться до стояков в квартирах не всегда возможно — у многих трубы зашиты в обшивку и доступа к ним нет, а разбирать плитку в ванной готов далеко не каждый. Таким образом, для того, чтоб починить водопровод необходим доступ к трубам для проверки — все ли в порядке. Жильцы работе не посодействовали. Тем не менее, вода в дом вернулась 5 июня вечером.

«Все-таки разобрали плитку, видимо соседи как-то повлияли, которые устали от ситуации», — комментирует специалист.

Мы также уточнили, какими инструментами обладает управляющая компания для того, чтоб вразумить жильцов о необходимости починить водопровод и другие системы при необходимости.

«Сначала мы беседуем, конечно, потом направляем письмо в дверь и в почтовый ящик, направляем заказное письмо — так положено. Человек должен получить это письмо, а на это ему дается две недели по закону. Но ведь все это время, которое уходит, а люди находятся без воды! Иногда мы обращаемся через суд. Там нам идут навстречу, конечно, рассматривают быстро, но и это все занимает время», — поделились в управляющей компании.

На вопрос, можно ли привлечь МЧС или участкового, ответ однозначный — нет смысла. У управляющей компании, у участкового и других служб нет таких полномочий.

"