Posted 30 мая, 16:13
Published 30 мая, 16:13
Modified 30 мая, 16:14
Updated 30 мая, 16:14
На данный момент уровень локализации грузовиков поколения К5 достиг более 70%, что превышает средний показатель, принятый в мировой практике грузового автомобилестроения и составляющий около 60%. Как рассказали в научно-техническом центре КАМАЗа, отдельные сложные компоненты, ввозимые в Россию, пока не удалось заместить, поэтому предприятие приобретает их у дружественных стран. Это обусловлено длительностью периода, необходимого для наработки компетенций, требуемых для создания качественной продукции. Об этом информирует inkazan.ru.
На данный момент продолжается активная работа по достижению стопроцентной локализации производства и поиску поставщиков, которые могли бы заменить поставки из недружественных стран.
Компоненты, представленные компанией для поколения грузовиков К5, — подвеска кабины, сиденья, климатическая установка, стеклоочистители, люки, воздухозаборники, петли, стеклоподъемники, замки дверей, а также кронштейны рулевой колонки и другие детали. Кроме этого, локализации подлежат и детали для двигателя.
Если сравнить с предыдущей версией, которая была оснащена компонентами из недружественных стран, у нового грузовика имеется ряд улучшений. Период между техобслуживанием автомобиля увеличили со 120 до 150 тысяч км, снизили удельный расход топлива и уровень шума в кабине. Изменения также коснулись приборной панели и размера экрана.