Posted 24 мая 2023,, 13:54

Published 24 мая 2023,, 13:54

Modified 24 мая 2023,, 13:54

Updated 24 мая 2023,, 13:54

Бренд инструментов Denzel стал вторым в ТОП-5 рейтинга вовлеченности Вконтакте

Бренд инструментов Denzel стал вторым в ТОП-5 рейтинга вовлеченности Вконтакте

24 мая 2023, 13:54
Фото: 1MI
Одной из самых популярных площадок в России после ухода западных социальных платформ стала сеть “ВКонтакте”. Развитие соцсети происходит стремительно: появились разделы “VK Клипы”, истории, расширились возможности таргетированной рекламы.

Это стимулировало рост средней месячной аудитории на 6,9 процента от года к году, количество пользователей достигло рекордных 76,9 миллиона. Также выросло число созданных в России сообществ на 28 процентов. В сентябре прошлого года охват социальной сети составил 85 процентов российской интернет-аудитории.

По сообщению издания transsibinfo.com, крупные компании тоже увеличивают свое присутствие в социальной сети “ВКонтакте”. Маркетологи используют ее для взаимодействия с аудиторией, отслеживания реакции пользователей, ответов на их вопросы и решения проблем.

Эксперты считают, что это способствует повышению уровня лояльности клиентов и росту продаж. Недавно Telegram-канал о маркетинге New Media представил новый рейтинг вовлеченности – процент подписчиков, ежедневно взаимодействующих со страницей. Среди них 458 брендов кроме нефтегаза и медиа. Первое место рейтинга заняло сообщество сети кофеен One Price Coffee, в группе которой одиннадцать с половиной тысяч подписчиков, а вовлеченность превышает 50 процентов. Второе место топ-20 занял бренд инструментов и силового оборудования Denzel, на страницу которого подписано более семидесяти тысяч пользователей, а вовлеченность составляет свыше 12 процентов.

По словам главы департамента интернет-маркетинга компании “Мир инструмента” Артема Козлова, компания ежемесячно увеличивает аудиторию сообщества в социальной сети “ВКонтакте” и на других интернет-площадках. Основной является VK, где на компанию подписано больше всего пользователей, поэтому ей уделяют особое внимание.

Козлов отметил, что залогом успеха является разнообразный контент: обзоры продукции, экспертные материалы, короткие ролики с DIY-лайфхаками. Кроме того, компания активно общается с аудиторией посредством сообщений и комментариев. Люди знают, что получат ответ, и это оказывает влияние на рост вовлеченности.

Также в пятерку лидеров рейтинга вовлеченности вошли продуктовые сети “Вкусвилл” – показатель составляет 7,09 процента, и “Дикси” – 6,22 процента.