Posted 19 мая 15:58
Published 19 мая 15:58
Modified 19 мая 17:49
Updated 19 мая 17:49
Издание сообщает, что среди пятнадцати лидеров рынка, которые в совокупности занимают свыше 50% рынка горячего кофе, — сети АЗС «Газпромнефть», «Лукойл» и «Роснефть», сети кофеен Cofix и пиццерий «Додо Пицца» и ряд других продуктовых ретейлеров, пишет eg.ru.
По данным проведенных исследований, в тройку лидеров вошли не только традиционные компании из сегмента быстрого питания, но также торговая сеть «Пятерочка», которая заняла третье место.
Федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятерочка» Павел Владыченко отметил, что для компании крайне важно качество продукции, поэтому она выбирает надежных партнеров. Каждый день гости «Пятерочки» по всей Российской Федерации покупают десятки тысяч кружек горячих напитков и снова возвращаются. Наибольшей популярностью пользуется капучино, а средняя оценка готового кофе в приложении в 2023 году из пяти возможных составляет 4,93 балла.
Торговая сеть «Пятерочка» сотрудничает с кофеобжарочным заводом Poetti, предоставляющим специальный бленд из сортов 100% арабики, с 2021 года.
По словам коммерческого директора канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti) Константина Пичугина, формат coffee-goes-to-retail является привлекательным для потребителей из-за баланса качества и цены, а также удобства и доступности использования этого канала. Рост объема заказов и увеличение среднего чека подтверждают повышение популярности среди ценителей кофе. Благодаря промоакциям и комбинированным предложениям, к примеру предложение выпечки к кофе, канал приобретает дополнительные возможности.
Пичугин добавил, что формат coffee-goes-to-retail является еще одним уникальным драйвером всей кофейной категории, помогающим стимулировать продажи в самих точках розничной торговли. По этой причине он представляет особый интерес для производителей.