Posted 17 мая 2023,, 14:22

Published 17 мая 2023,, 14:22

Modified 17 мая 2023,, 14:22

Updated 17 мая 2023,, 14:22

Приём работ на премию для медиа и бренд-медиа «Апостол» заканчивается 18 мая

17 мая 2023, 14:22
Принять участие в борьбе за награды можно будет в любой из 12 категорий – от социальных проектов до дизайна. Имена лауреатов будут названы в июне.

Эксперты оценят работы конкурсантов по нескольким критериям, среди которых визуальная подача, общая креативность и подходы к аудитории, пишет newstracker.ru.

Исполнительный директор «Лайфхакера» Мария Пчёлкина отметила, что медиапроекты часто не могут равноценно конкурировать с глобальными маркетинговыми структурами. Для нивелирования этого фактора в том числе и был создан первый в России конкурс исключительно для медиа.

«Апостол» – это премия, которая позволяет изданиям выбирать релевантные категории и соревноваться исключительно с коллегами по цеху.

Пчёлкина рассказала, что сотрудники «Лайфхакера» ежегодно исследуют нативную рекламу на отечественном рынке. Они отмечают усилия коллег в поиске новых подходов к аудитории и оригинальные форматы коммуникации, соответствующие изменяющимся условиям.

В свою очередь, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков поделился информацией о росте интереса к медиа, в том числе к корпоративным, как к источнику информации. При существующем дефиците площадок последние становятся новым инструментом коммуникации.

Что касается медиапремии, то «Апостол» – это действительно новый продукт на рынке. Его задача – выявление лидеров в сегменте, которые будут родоначальниками новых трендов.

Концепция премии основана на истории первой русской книги «Апостол», напечатанной в 1564 году Иваном Федоровым, имя которого и вошло в название премии.

Генеральный директор «Палиндрома» Родион Скрябин заявил, что, работая над созданием фундаментальных проектов, есть необходимость опираться на историю и основателей. Премия «Апостол» связана с первой отечественной печатной книгой. Таким образом, проявляется связь поколений, демонстрирующая развитие русских медиа.

По словам Скрябина, премией будут отмечены все медиа, которые не только создают качественный продукт, но и содействуют продвижению данной сферы.

Организаторами мероприятия выступают «Лайфхакер», «Палиндром» и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. Медиахолдинг 1MI – официальный информационный партнёр конкурса.