Posted 17 мая 14:22
Published 17 мая 14:22
Modified 17 мая 14:22
Updated 17 мая 14:22
Эксперты оценят работы конкурсантов по нескольким критериям, среди которых визуальная подача, общая креативность и подходы к аудитории, пишет newstracker.ru.
Исполнительный директор «Лайфхакера» Мария Пчёлкина отметила, что медиапроекты часто не могут равноценно конкурировать с глобальными маркетинговыми структурами. Для нивелирования этого фактора в том числе и был создан первый в России конкурс исключительно для медиа.
«Апостол» – это премия, которая позволяет изданиям выбирать релевантные категории и соревноваться исключительно с коллегами по цеху.
Пчёлкина рассказала, что сотрудники «Лайфхакера» ежегодно исследуют нативную рекламу на отечественном рынке. Они отмечают усилия коллег в поиске новых подходов к аудитории и оригинальные форматы коммуникации, соответствующие изменяющимся условиям.
В свою очередь, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков поделился информацией о росте интереса к медиа, в том числе к корпоративным, как к источнику информации. При существующем дефиците площадок последние становятся новым инструментом коммуникации.
Что касается медиапремии, то «Апостол» – это действительно новый продукт на рынке. Его задача – выявление лидеров в сегменте, которые будут родоначальниками новых трендов.
Концепция премии основана на истории первой русской книги «Апостол», напечатанной в 1564 году Иваном Федоровым, имя которого и вошло в название премии.
Генеральный директор «Палиндрома» Родион Скрябин заявил, что, работая над созданием фундаментальных проектов, есть необходимость опираться на историю и основателей. Премия «Апостол» связана с первой отечественной печатной книгой. Таким образом, проявляется связь поколений, демонстрирующая развитие русских медиа.
По словам Скрябина, премией будут отмечены все медиа, которые не только создают качественный продукт, но и содействуют продвижению данной сферы.
Организаторами мероприятия выступают «Лайфхакер», «Палиндром» и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. Медиахолдинг 1MI – официальный информационный партнёр конкурса.