Posted 16 мая 20:06
Published 16 мая 20:06
Modified 16 мая 20:06
Updated 16 мая 20:06
Президент фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury Михаил Симонов сообщил, что команда профессионалов из лучших театров Москвы, таких как Театр на Малой Бронной, ГЦ и МХТ, создала театральное шоу для церемонии награждения. Об этом пишет gorod55.ru.
"Серебряный Меркурий" - это не только премия, но и масштабный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций с разнообразной образовательной программой, который пройдет 7 - 8 июня в Москве. В этом году фестивальная программа будет посвящена теме личного бренда. Организаторы считают, что в современной реальности сила личного бренда иногда становится более значимой, чем имидж корпорации, и сейчас самое время для экспертов делать ставку на себя.
В рамках фестиваля пройдут дискуссии, лекции и воркшопы, где ведущие представители рекламной индустрии, успешно развивающие свой личный бренд в России, поделятся опытом и эксклюзивной информацией.
Фестиваль будет полезен представителям креативных индустрий и медиа, специалистам по PR, маркетологам, рекламным агентствам, а также студентам и молодым специалистам в сфере маркетинга - каждый найдет решения своих задач.Более подробную информацию о фестивале можно найти на его официальном сайте.