Posted 7 марта 10:20
Published 7 марта 10:20
Modified 7 марта 10:20
Updated 7 марта 10:20
Имена лауреатов были определены по результатам открытых защит их проектов перед экспертами и жюри конкурса в онлайн-формате. Среди победителей были команды: "Авантюристки" из НИУ "Высшая школа экономики", CCPR - "Союз Сибирских Пиарщиков" из Сибирского федерального университета, Studband из Сибирского федерального университета, "PRянички" из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, SOUP из НИУ "Высшая школа экономики" и Lil Bi из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, - пишет mkset.ru.
Юлия Мохова, исполнительный директор конкурса "Лучник Future", прокомментировала результаты конкурса, отметив, что участники показали достойный уровень проектов и что студенты заинтересованы в практическом применении своих знаний на этапе обучения. Она также отметила, что состязания будут продолжаться и что в следующем году мы увидим еще больше талантливых работ.
Напомним, что на конкурс было подано 86 коммуникационных проектов, а командам были представлены шесть реальных PR-кейсов от партнеров конкурса - коммерческих и общественных организаций. "Московский метрополитен", "Форум Доноров", "Ситикард", "ТМК", "Норильский никель" и "Полюс Вернинское" предоставили свои задачи для решения участникам конкурса.
Мероприятие было организовано дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с информационной поддержкой медиахолдинга 1MI.