Как сообщает inkazan.ru, члены жюри выделили 20 наиболее перспективных проектов, из которых 18 были представлены на конкурсе федерального масштаба «Лучник Future», а еще два включили в шорт-лист на основании победы в конкурсе регионального уровня.
Очередной этап состязаний запланирован на 3 марта. Он будет проходить в онлайн-формате. В шорт-лист были добавлены команды из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Красноярска, Нижневартовска, Челябинска, Уфы.
В категории «Лучшее решение бизнес-задачи для „Московского метрополитена“ за победу поборются коллективы PaRaDigma (Южно-Уральский государственный университет, Челябинск), SOUP (Национальный исследовательский университет „Высшая школа экономики“, Москва), „PRактики“ (СПБГЭТУ „ЛЭТИ“, Санкт-Петербург).
В категории «Лучшее решение бизнес-задачи для Форума Доноров» будут соревноваться команды: «5 подруг PRОушена» (Нижневартовский государственный университет, Нижневартовск), PROOF (Южно-Уральский государственный университет, Челябинск), «Авантюристки» (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва).
В номинации «Лучшее решение задачи для „Ситикард“ были выбраны команды QWERTY (Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург), Lil Bi (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург), „PR-кошечки“ (Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского, Нижний Новгород).
Коллективы «KEYc» (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва), «ССPR — Союз Сибирских Пиарщиков» (Сибирский федеральный университет, Красноярск) и PR.com (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург) стали соперниками в категории «Лучшее решение бизнес-задачи для ТМК».
Номинантами «Лучшего решения бизнес-задачи для „Норильского никеля“ выступили студенческие коллективы: „Киты“ (Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Санкт-Петербург), „3 000 000“ (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург), „PRянички“ (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург), „Без PRеград“ (Уфимский университет науки и технологий, Уфа, „Лучник Future — Красноярск“).
В категории «Лучшее решение бизнес-задачи для „Полюса Вернинское“ авторские инициативы подготовят „Ай, Вили!“ (Национальный исследовательский университет „Высшая школа экономики“, Москва), „ПИ@Р ПЛ@ТОН@“ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Москва), „Виляем собакой“ (Российский университет дружбы народов, Москва), Studband (Сибирский федеральный университет, Красноярск).
За учреждение данного мероприятия ответственна дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступило коммуникационное агентство JM Communications. Медиахолдинг 1MI взял на себя роль информационного партнера отраслевого события.