Posted 2 февраля 12:29
Published 2 февраля 12:29
Modified 2 февраля 12:29
Updated 2 февраля 12:29
Для оценки экспертам было представлено 86 проектов. Уточним, что регламент конкурса разрешает одной команде предложить решение сразу нескольких задач. Партнеры конкурса представили участникам для решения реальные кейсы в сфере PR, передают newsnn.ru.
Конкурс «Лучник Future» проводится уже второй год. Это мероприятие объединяет студентов, обучающихся по специальности PR, со всей России. География проекта расширяется, что подтверждает его актуальность и значимость среди пиарщиков. Некоторые прошлогодние финалисты и победители в этом году снова зарегистрировались на конкурс. Об этом рассказала исполнительный директор проекта Юлия Мохова.
Сейчас перед экспертами и жюри стоит задача оценить работы конкурсантов. До 15 февраля PR-специалисты проголосуют за предложенные проекты онлайн. По итогам голосования будет составлен шорт-лист финалистов, которые защитят свои работы в Москве в рамках очных презентаций.
Отметим, что учредителем данного проекта выступает дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Медиахолдинг 1MI освещает мероприятие в информпространстве.