Posted 12 января 09:14

Published 12 января 09:14

Modified 12 января 09:14

Updated 12 января 09:14

Бренд Denzel включили в топ вовлеченности в "Одноклассниках" с аккаунтом 2022 года

12 января 2023, 09:14
Фото: Denzel
Телеграм-канал New Media опубликовал рейтинг брендов по вовлеченности подписчиков в социальной сети «Одноклассники» в 2022 году. На верхнюю строчку топа поместили сообщество маркетплейса «СберМегаМаркет», созданное еще в 2017 году, с показателем 20,36%.

Второе место занял бренд инструмента и силового оборудования Denzel, который зарегистрировал аккаунт в «Одноклассниках» только в марте 2022 года. По информации сервиса аналитики соцсетей JagaJam, вовлеченность аудитории достигла 13,62%. Об этом пишет newsnn.ru.

Глава департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов рассказал, что в компании поняли необходимость представить Denzel во всех соцсетях страны. По словам Козлова, для компании казалось важным, чтобы аудитория соцсетей имела доступ к контенту от экспертов: к статьям, видеообзорам о садовой технике, автомобильном, моечном, сварочном оборудовании, пневмо- и электроинструментах. Наполнение страниц сообщества разнообразной полезной информацией вызвало интерес у новых активных подписчиков. В 2023 году площадка объявила о подготовке к масштабным изменениям, которые все предвкушают с нетерпением, рассчитывая, что комьюнити бренда продолжит расширяться, добавил Козлов.

В топ-10 вовлеченности включили также федеральные сети «Магнит Косметик» (6,68%), «Л’Этуаль» (5,04%), маркетплейс OZON (1,59%).

По итогам прошедшего года «Одноклассники» стали одной из площадок, куда после введения ограничений для западных соцсетей переместились блогеры и бренды с целью установить контакт с аудиторией. Общее число групп авторов и медиа на площадке выросло более чем на 60 тысяч, а суммарный охват стал больше на 55%, сообщила соцсеть.