Posted 12 января 09:14
Published 12 января 09:14
Modified 12 января 09:14
Updated 12 января 09:14
Второе место занял бренд инструмента и силового оборудования Denzel, который зарегистрировал аккаунт в «Одноклассниках» только в марте 2022 года. По информации сервиса аналитики соцсетей JagaJam, вовлеченность аудитории достигла 13,62%. Об этом пишет newsnn.ru.
Глава департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов рассказал, что в компании поняли необходимость представить Denzel во всех соцсетях страны. По словам Козлова, для компании казалось важным, чтобы аудитория соцсетей имела доступ к контенту от экспертов: к статьям, видеообзорам о садовой технике, автомобильном, моечном, сварочном оборудовании, пневмо- и электроинструментах. Наполнение страниц сообщества разнообразной полезной информацией вызвало интерес у новых активных подписчиков. В 2023 году площадка объявила о подготовке к масштабным изменениям, которые все предвкушают с нетерпением, рассчитывая, что комьюнити бренда продолжит расширяться, добавил Козлов.
В топ-10 вовлеченности включили также федеральные сети «Магнит Косметик» (6,68%), «Л’Этуаль» (5,04%), маркетплейс OZON (1,59%).
По итогам прошедшего года «Одноклассники» стали одной из площадок, куда после введения ограничений для западных соцсетей переместились блогеры и бренды с целью установить контакт с аудиторией. Общее число групп авторов и медиа на площадке выросло более чем на 60 тысяч, а суммарный охват стал больше на 55%, сообщила соцсеть.