Posted 10 января 12:09
Published 10 января 12:09
Modified 10 января 12:09
Updated 10 января 12:09
Как сообщает newsnn.ru, сейчас количество зарегистрированных участников выросло до 99 команд из 42 вузов страны. В рамках конкурса студенты смогут предложить решения для задач компаний-партнеров мероприятия, среди которых Московский метрополитен, «Ситикард», ТМК, «Норильский никель» и другие. Ознакомиться с кейсами подробнее можно на сайте конкурса.
Командам предстоит разработать коммуникационные стратегии для целевой аудитории компаний. Они смогут предложить решение нескольких проектов, а также несколько решений для одного кейса. Участники смогут выбрать эффективные инструменты коммуникации в ходе решения реальных задач бизнеса.
Учредителем конкурса выступает дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а оператором - коммуникационное агентство JM Communications. Медиахолдинг 1MI - информационный партнер мероприятия.