Posted 1 января 09:44

Published 1 января 09:44

Modified 1 января 09:44

Updated 1 января 09:44

Гендиректор Медиакорпорации КНР посвятил новогодние пожелания коллегам из-за границы

1 января 2023, 09:44
Фото: Медиакорпорация Китая
Гендиректор и главред Медиакорпорации КНР Шэнь Хайсюн в новогоднем послании к коллегам из-за рубежа проинформировал о достижениях возглавляемой им структуры и озвучил задачи, которые Пекину необходимо решить в новом году.

Члены Коммунистической партии КНР проработали конкретные направления деятельности, ориентированные на возрождение нации, сообщил Шэнь Хайсюн. Мировое сообщество ознакомили с ними с помощью таких программ медиакорпорации, как «Летопись десятилетия», «Великий курс» и других, сообщает bigasia.ru.

Корпорация детально информирует о нюансах необычного десятилетия очередной эпохи в Китае, которую признали все представители международного сообщества. Проходившую в Пекине зимнюю Олимпиаду компания освещала с помощью различных современных технологий. Результатом стало успешное сочетание олимпийского духа республики с ее национальной культурой. Трансляция мероприятия была весьма успешной, подчеркнул руководитель МОК Томас Бах.

Шэнь Хайсюн оценил созданные медиакорпорацией программы «Китай в стихах и живописи» и «Китай в классике». По его словам, они представляют собой активный поиск общности современных цивилизаций и художественную интерпретацию развития нации. Китайской культурой в итоге все больше интересуются за рубежом, отметил глава медиакорпорации.

Медиакорпорация КНР организовала следующие мероприятия международного значения: Форум китайско-арабского сотрудничества в СМИ, Китайско-Аргентинский форум по гуманитарным обменам и Первый глобальный форум по инновациям в отрасли массмедиа. В минувшем году прошли также и другие мероприятия, ключевой целью которых было значительное расширение сотрудничества на международном уровне. Отзывы о проведенных компанией форумах направили представители свыше двух тысяч медиаструктур из разных стран мира.

«В 2022 году мы усовершенствовали систему сбора новостной информации, а также свои возможности по информированию о важных мировых событиях», — заявил Шэнь Хайсюн.

По его словам, число языков, на которых вещает компания, выросло с 44 до 68. Трансляция распространяется на сегодняшний день уже на 233 страны мира. В рамках освещения таких актуальных тем, как пандемия коронавируса и украинский конфликт, медиакорпорация КНР предпочитает отказываться от предрассудков и придерживаться конкретных фактов, справедливой и объективной позиции, подчеркнул Шэнь Хайсюн.

Глава Медиакорпорации КНР проинформировал о планах по стремительному развитию в новом году. Структура намерена активно продолжать культурные обмены и укреплять взаимодействие со СМИ, продвигая единые ценности человечества, резюмировал гендиректор медиакорпорации Китая.