Posted 26 декабря 2022,, 07:31
Published 26 декабря 2022,, 07:31
Modified 26 декабря 2022,, 07:31
Updated 26 декабря 2022,, 07:31
Для подключения к сервису нужно авторизоваться в личном кабинете Модульбанка. Следует отметить, что новый продукт создан на базе алгоритмов AML Technology, и до конца года селлеры на маркетплейсах могут пользоваться им бесплатно, в рамках спецтарифов банка, пишет newsnn.ru.
Статистику конкурентов можно изучать по разным критериям – по датам, периодам, брендам, продавцам, товарам и товарным категориям. На основе данных можно делать выводе о среднерыночных ценах и наиболее востребованных категориях товаров. Анализ данных позволяет заключить, зависит ли спрос на определенные товары от бренда, сезона и других факторов. Благодаря исчерпывающим данным предприниматель может разработать грамотную стратегию продаж на маркетплейсах и повысить рентабельность.
“МаркетМетрика" – один из наших первых продуктов для продавцов на маркетплейсах. Мы запустили его летом 2021 года и с тех пор постоянно развиваем. Сервис будет полезен предпринимателям с любыми оборотами – от новичков до опытных продавцов”, — отметил член правления Модульбанка Павел Семенов. Он подчеркнул, что в рамках банковских тарифов для селлеров этот сервис бесплатен.
В ноябре сервисы Модульбанка для продавцов на маркетплейсах были переформатированы в линейку тарифов, в которые входят специальные банковские условия и сервисы, способствующие развитию электронных торговых площадок. Следует отметить, что при использовании этих функций селлеры не только экономят на операционных расходах, но и увеличивают показатели рентабельности.
Так, предприниматели могут выводить на свои расчетные счета прибыль без комиссии. Также им доступна возможность расчета с контрагентами в разных иностранных валютах – долларах США, китайских юанях, в валютах Турции, Объединенных Арабских Эмиратов и стран СНГ. Наряду с финансовыми услугами Модульбанк предоставляет поддержку специалистов центра дизайна, которые на высоком профессиональном уровне создают, оптимизируют и анализируют карточки товаров.
Селлеры могут воспользоваться и услугами по сопровождению закупок из КНР, Турции, Узбекистана и Киргизии. Свою помощь готовы предоставить и бухгалтеры, у которых есть опыт работы на маркетплейсах. Также клиенты Модульбанка могут получить помощь в сертификации продукции, пройти специализированные курсы от разработчика и обратиться к персональному менеджеру в рамках комплексной работы со своей торговой площадкой.