Posted 1 декабря 2022,, 12:32

Published 1 декабря 2022,, 12:32

Modified 1 декабря 2022,, 12:38

Updated 1 декабря 2022,, 12:38

По поручению Парфенчикова в Карелии завершена паспортизация семей мобилизованных

1 декабря 2022, 12:32
Социальный паспорт позволяет местным властям знать индивидуальные потребности семей и оказывать им необходимую помощь.

В республике завершилась работа по формированию паспортов семей мобилизованных жителей. Она проводилась до 1 декабря по поручению Главы Карелии Артура Парфенчикова. Итоги подвели сегодня на совещании в Правительстве Карелии, которое  провела заместитель премьер-министра по социальным вопросам Лариса Подсадник с представителями муниципальных штабов.

В настоящее время все районы республики задачу выполнили. Реестр семей мобилизованных составлен по каждому населенному пункту. Это позволит с каждой из них работать индивидуально.

- Паспорт включает в себя объемную информацию:  количество членов семьи, их состояние здоровья, материальное положение семьи, ее потребность в оказании бытовой, медицинской, психологической или любой другой помощи. Глава района, поселения, города должен знать каждую семью, взаимодействовать с ней, знать вопросы и проблемы, с которыми она  сегодня сталкивается, - рассказала заместитель премьер-министра Правительства Карелии по социальным вопросам Лариса Подсадник.

Следующий шаг после составления паспортов - ежедневная работа по сопровождению семей. Как подчеркнула вице-премьер, местным властям необходимо оперативно реагировать на все просьбы и обращения семей мобилизованных. Одна из проблем, которую они поднимали - обеспечение дровами – решена. Как сообщила Лариса Подсадник, по поручению Главы Карелии оплата и доставка дров будет осуществляться через благотворительный фонд «Живой город». Напомним, что Правительство республики направило в фонд 40 млн рублей бюджетных средств для оперативного решения насущных вопросов.

"