Объявлен список претендентов на награду Perspectum Awards в сфере маркетинга

25 ноября 17:06
Стал известен список кейсов, участвующих в конкурсе Perspectum Awards и претендующих на получение профессиональной награды в сфере маркетинговых услуг.

По информации rg.ru, жюри конкурса завершило рассмотрение работ на этой неделе. В итоге были выбраны проекты, демонстрирующие высокую степень мастерства и отвечающие актуальным тенденциям рынка. Конкурсанты, оказавшиеся в шорт-листе, получили шанс стать обладателями наград второго сезона. В перечне финалистов — 77 кейсов, посвященных главным маркетинговым дисциплинам.

Оценку эффективности креативных идей давали сотрудники ведущих агентств, рекламных холдингов и технологических площадок. В их числе: Ace Target, Action, ADV Experience, APM, BeeTL, Digitas Москва (ГК «Родная Речь»), Diversity, DPG Russia, emg и другие.

Жюри состояло из сотрудников СМИ и популярных брендов: “Лайфхакер”, ТАСС, Avito, Boiron, Exeed, Mondelez International, OZON, “Sибирская коллекция”, Х5 Group, YOTA, “Балтика”, “ВкусВилл”, “Ингосстрах”, “Континенталь”, “Магнит”, МТС, Райффайзенбанк.

Информация о результатах Perspectum Awards 2022 будет размещена 29 ноября на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент-портале ADPASS.

Perspectum Awards — это современные маркетинговые тренды, неординарные решения и передовые практики от представителей рынка. Миссия конкурса — транслировать важность креативного маркетинга в рамках всей индустрии для продвижения бизнеса клиентов. Холдинг 1MI - информационный партнёр премии.