Как правильно подобрать хранилище данных

18 ноября 13:40
Фото: piqsels.com
Хранилища данных требуются всем информационным компаниям, и от выбранной модели и типа зависит максимальный объём сохранённой информации, её безопасность и другие важные параметры.

Качественное хранилище должно быть производительным и подходить для различных приложений бизнес-аналитики.

Популярностью, в частности, пользуется модель StoreServ 7200 от HPE — у неё оптимальные характеристики для любых требований. Как выбрать хранилище — расскажем на примере этой модели.

Основные характеристики выбора устройства

В первую очередь, подбирая для своей компании этот прибор, следует смотреть:

  • на максимальную ёмкость — чем она больше, тем больше информации вы сможете сохранять и быстрее будет работать устройство;
  • количество активных узлов — лучше, если их будет 2 или больше;
  • количество операций, которые хранилище может проводить за одну секунду, минуту, час;
  • максимальное число подключаемых жёстких дисков;
  • объём кэша.

Что касается StoreServ 7200, он обладает оптимальными характеристиками для крупных и средних предприятий. К нему можно одновременно подключить больше 140 дисков, то есть — в ряде случаев — компьютеры всех или большинства сотрудников компании.

Количество же единовременных операций, которые здесь могут проводиться, составляет примерно миллион в секунду. Этого также хватит на предприятие средних размеров. Память достигает 504 терабайта — но это базовая комплектация устройства, при необходимости этот показатель может быть увеличен и до 5 петабайт.

Кому требуются хранилища данных

Преимущественно их используют предприятия, специализирующиеся на бизнес-аналитике. Время хранения данных может быть ограничено определённым сроком — в течение его информацию можно запросить и обработать. На достаточно качественном устройстве это занимает доли секунды — доступ к любым данным очень прост.

Чем больше информации хранит компания, тем больше у неё возможностей для привлечения новых клиентов, внедрения различных полезных стратегий развития и для разработки привлекательных продуктов. Благодаря подробной информации о текущих планах работы и о результатах этой работы компания видит наиболее перспективные дальнейшие пути.

Отслеживать все процессы стало возможно с помощью хранилища данных. Чем больше у него физической памяти, кэша и подключаемых жёстких дисков, тем больше ключевой информации здесь получается сохранить.

Реклама. Рекламодатель ООО «Миратек». LjN8KDNo4