ВСК награжден премией «Качество обслуживания и права потребителей»

15 ноября 12:27
Страховой Дом ВСК стал победителем XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Церемония награждения состоялась в Сочи.

Компания стала лауреатом премии в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Цифровые решения в страховании». Всех претендентов оценивали по итогам голосования экспертного совета, данным потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

Премия признана общественно значимой и вручается наиболее успешным проектам в области обеспечения прав потребителей и высокого качества обслуживания. Мероприятие существует в целях повышения конкурентного потенциала российского рынка товаров и услуг.

Генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский отметил, что компания уделяет отдельное внимание клиентскому сервису и внедряет для этого инновации и цифровые технологии. 

«Высокая оценка экспертного совета и клиентов компании — подтверждение правильного выбора вектора развития ВСК», — заявил он.