Posted 14 ноября 2022,, 12:27

Published 14 ноября 2022,, 12:27

Modified 6 марта 2023,, 08:45

Updated 6 марта 2023,, 08:45

«Точки опоры»: как российский оператор связи развивается в условиях турбулентности

14 ноября 2022, 12:27
Страна и наша республика подвергаются серьезным испытаниям: сначала пандемия, затем беспрецедентные западные санкции. Как оператору Tele2 удается не только устоять, но и развиваться.

Цифровые сервисы оказались очень востребованы с начала пандемии, которая первой ударила по экономической и социальной жизни жителей Карелии. В 2022 году началось небывалое прежде санкционное давление со стороны Запада: сфера телекоммуникаций столкнулась с прекращением поставок зарубежного оборудования.

 

«Мы три года с вами живем в период глобальных, тектонических изменений. В этом году к пандемии прибавились еще новые вызовы, с которыми мы, безусловно должны справляться», - рассказал журналистам директор петрозаводского филиала Tele2 Андрей Зыкин.

У Tele2 есть три точки опоры, которые позволяют мобильному оператору развиваться в условиях турбулентности.

Продукт

Ранее компания дорабатывала и совершенствовала продукты, которые предлагал рынок телекоммуникаций. Сейчас Tele2 стал трендсеттером: создает уникальные предложения, которых нет у других операторов, на которые ориентируются коллеги по цеху.

«Что изменилось: мы приняли новую концепцию – "Другие правила". Мы не копируем решения у других, а разрабатываем собственные инновационные сервисы и первыми на рынке предлагаем их клиентам», - подчеркнул Андрей Зыкин.

При этом оператор сохраняет лучшее соотношение цены и качества: клиент платит за то, что ему действительно необходимо. Так минуты и гигабайты, которые клиент не израсходовал в плановый период, автоматически переносятся на следующий месяц. При этом перенесенный трафик доступен бессрочно. Им можно делиться с близкими или даже продавать минуты, гигабайты и SMS другим пользователям на «Маркете Tele2». Более того, минуты и гигабайты стали своеобразной «валютой», которую можно обменять на фильмы, музыку, а также выгодную скидку на покупку смартфона Xiaomi – и это еще одно новшество, введенное командой Tele2.

Часть преимуществ доступны бесплатно. В пакетные тарифы входят безлимитные звонки внутри сети Tele2 по всей территории России, а при нулевом балансе бесплатно сохраняется доступ к мессенджерам и навигационным сервисам «Яндекса».

Оператор предлагает клиентам разнообразные программы лояльности – от скидок на покупки в интернет-магазинах до эксклюзивных промокодов на пиццу в Петрозаводске – все это можно найти в приложении Tele2.

 

SIM-карты можно приобрети в фирменных салонах оператора, а также у партнеров Tele2 в 850 точках продаж на всей территории Карелии. Работает также сервис доставки SIM-карт на дом, который интенсивно развивался в период пандемии. Кроме того, подключиться к Tele2 можно с помощью встроенной карты, то есть технологии eSIM.

«Tele2 первая в 2019 году в России протестировала эту систему удаленного доступа без бумажной регистрации. Технология развивается, мы фиксируем, что за прошлый год количество смартфонов с поддержкой еSIM в нашей сети выросло с 3 до 6%. Только в Карелии в этом году мы уже по продажам eSIM выросли в 5 раз», - рассказал директор петрозаводского филиала Tele2 Андрей Зыкин.

Регистрация SIM-карты также возможна через портал Госуслуг c помощью услуги Госключ.

Сеть

Серьезное внимание компания уделяет своей опорной сети. По данным независимого исследования аналитического агентства TelecomDaily, в 2021 году Tele2 стала лидером по темпам строительства базовых станций среди всех операторов России — сеть выросла на 18%. В Карелии количество 4G-станций за тот же период увеличилось на 25%.

 

Качество мобильного интернета улучшили в крупном жилом микрорайоне Древлянка в Петрозаводске, а также в Беломорске, Сортавале и Кондопоге. Дополнительное оборудование позволило перераспределить нагрузку на сеть и более эффективно использовать ее ресурсы. Новые передатчики и модули установили также в Костомукше, Медвежьегорске, Сегеже и поселке Ильинском. Кроме того, Tele2 закончила работы по установке современного оборудования в селах Деревянном и Святозере, а также в поселке Деревянка. Проект реализовали в рамках соглашения Tele2 с РТРС.

«У нас самая молодая сеть, которая модернизирована совсем недавно и запаса прочности точно хватит надолго», - особенно подчеркнул Андрей Зыкин.

Сервис

За последние несколько лет компания Tele2 получила более 30 номинаций международных наград: по признанию зарубежных экспертов, оператор является одним из лидеров в сфере клиентского сервиса не только в России, но и в мире.

 

Сотрудники Tele2 готовы прийти на помощь абоненту и в сложных жизненных ситуациях, в том числе вызвать «скорую», пожарные службы: среднее время дозвона специалисту службы поддержки составляет 46 секунд, что на телекоммуникационном рынке – рекорд. Сам факт того, что в сложной жизненной ситуации люди по инерции набирают именно службу личной поддержки Tele2 красноречиво говорит об уровне доверия к оператору.

Tele2 людям

Оператор продолжает поддерживать региональные социальные проекты. В этом году компания предоставила интерактивное оборудование школе-интернату в поселке Повенец для детей с особенностями развития.

 

В карельском филиале РАНХиГС несколько лет подряд организуют стипендиальную программу. Например, в 2022 году авторы лучших идей в сфере цифровизации городского хозяйства и сферы туризма получили сертификаты на 70 и 30 тысяч рублей.

Таким образом, Tele2 не только развивается в условиях санкций, пандемии, сложных экономических вопросов, но и сопровождает своих клиентов во всех сферах их жизни.

 

Релама. АО «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ» ИНН 7702131247
LjN8JwPyT