Posted 7 ноября 2022,, 12:13

Published 7 ноября 2022,, 12:13

Modified 7 ноября 2022,, 12:13

Updated 7 ноября 2022,, 12:13

Страховой Дом ВСК: Полисы ОСАГО все чаще покупают через онлайн-каналы продаж

7 ноября 2022, 12:13
В последнее время россияне все чаще предпочитают покупку полисов ОСАГО с использованием онлайн-каналов продаж. Об этом сообщили официальные представители Страхового Дома ВСК.

По результатам первых 10 месяцев 2022 года продажи Страхового Дома ВСК через цифровые сервисы, в том числе на официальном портале и в мобильном приложении, увеличились до 33 процентов. Аналитики уточнили, что этот показатель на 19 процентов выше прошлогоднего, пишет newsnn.ru.

В списке каналов-лидеров, с помощью которых граждане РФ приобретают полисы автогражданки, значатся агентские и офисные продажи (48 и 9 процентов соответственно), маркетплейсы и автодилеры (11 и 6 процентов).

Наиболее динамичный рост зафиксирован по результатам третьего квартала текущего года по продажам на маркетплейсах. Пик пришелся на предыдущий месяц – в октябре Страховой Дом ВСК зафиксировал 23 процента от общего количества полисов, которые были оформлены через данные сервисы. Число проданных через онлайн-агрегаторы полисов выросло по итогам рассматриваемого периода в 3,6 раза к отметке второго квартала 2022-го.

Продажи через агентов за период с июля по сентябрь увеличились в свою очередь в 1,3 раза к тому уровню, который был в апреле - июне. В автосалонах оформили наибольшее число полисов автогражданки в феврале – 13 процентов. Продажи через дилеров увеличились в 1,2 раза.

Эксперты указали на два главных преимущества покупки полисов ОСАГО на маркетплейсах: наличие возможности для выбора оптимальных страховых программ по приемлемым ценам и для изучения отзывов остальных клиентов.

Высокий уровень продаж полисов автогражданки ВСК на агрегаторах указывает на то, что российские водители дают высокие оценки предлагаемым компанией страховым продуктам, уровню сервиса и справедливому ценообразованию. 

 

"