По сообщению издания newsnn.ru, премия InterComm проводится ежегодно и в этом году в ней приняли участие двести семь проектов по выстраиванию бренда работодателя, формированию корпоративной культуры, корпоративным медиа. Среди представленных работ жюри выбрало лучшие, в том числе оценивая их по реализации маркетинговых и антикризисных программ, а также с учетом личных и командных достижений специалистов в сфере коммуникаций.
В конкурсе 2022 года проекты оценивались в тринадцати номинациях. В состав жюри вошли пятьдесят экспертов из числа преподавателей высших учебных заведений, глав коммуникационных подразделений крупных предприятий, представителей консалтинговых агентств.
Список победителей и номинаций выглядит следующим образом:
Сбербанк победил в номинациях «Люди и технологии», «Точка роста», «Общий знаменатель».
Банк «Открытие» стал лидером в номинациях «Медиа» и «Стратегия».
Компания BIOCAD одержала победу в номинации «Образ жизни».
ОАО «Российские железные дороги» выиграло в номинации «Работа мечты».
Сельскохозяйственное бизнес-направление ГК «Русагро» победило в номинации «Событие».
Банк «Тинькофф» оказался лидером в номинации «Территория добра».
«Сибур» занял первое место в номинации «Устойчивое развитие».
АО «КИВИ Банк» признали лучшим в номинации «Энергия команды».
Торговая сеть «Пятерочка» победила в номинации «Команда года».
В этом году организаторами премии InterComm впервые за все время проведения конкурса была учреждена специальная награда «Проект года», которую вручили компании «Металлоинвест», представившей проект «Сказки на ночь», вдохновивший и удививший членов жюри. Информационным партнером премии InterComm выступил медиахолдинг 1MI.