Posted 18 октября 2022,, 13:30

Published 18 октября 2022,, 13:30

Modified 30 октября 2022,, 21:51

Updated 30 октября 2022,, 21:51

Организаторы конкурса студенческих команд «Лучник Future» анонсировали прием заявок

18 октября 2022, 13:30
Начался второй этап конкурса в сфере развития общественных связей «Лучник Future». Студенты отечественных вузов предлагают собственные решения PR-задач, которые поставили перед ними бизнес-партнеры масштабного всероссийского проекта. Участие в нем бесплатное.

В минувшем году «Лучник Future» объединил свыше 400 студентов 34 российских вузов из 17 городов. По результатам регистрации в общей сложности 70 команд предложили 86 решений для семи кейсов, пишет newsnn.ru.

Участие в «Лучнике» принимают студенты, которые получают образование по следующим специальностям: “связи с общественностью”, “маркетинг”, “реклама” и “менеджмент”. Конкурс начался осенью 2022 года, а торжественная церемония награждения победителей запланирована на февраль 2023-го. В состав жюри вошли официальные представители бизнес-партнеров всероссийского мероприятия — компаний и организаций, поставивших PR-задачи перед студентами.

Исполнительный директор «Лучника Future» Юлия Мохова отметила, что прошлогодний опыт показал: мероприятие представляет собой уникальную площадку, раскрывающую молодые талантливые кадры.

«Участвуя в конкурсе, студенты могут позволить себе выйти за узкие рамки программы, применить нестандартные подходы к решению поставленных задач, окунуться в реалии коммерческой деятельности, - заявила Мохова. - «Лучник Future» нужен не только студентам, но и бизнесу, так как здесь можно оценить подрастающее поколение, найти новые кадры, а самое главное, почерпнуть новые идеи и подходы к решению своих актуальных задач».

Своим мнением поделились студенты из московской команды «3,14 Ар» ВШЭ, победившей по итогам первого этапа «Лучника Future» в 2021 году сразу в двух номинациях. Молодые люди акцентировали внимание на том, что им была предоставлена отличная возможность определиться со сферой будущей трудовой деятельности.

“С точки зрения развития для студентов это отличная возможность пообщаться с жюри, познакомиться с профессией и понять, что тебе вообще нужно», - отметили победители.

Учредитель всероссийского конкурса – дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором мероприятия выступает JM Communications, а официальным информационным партнером – медиахолдинг 1MI. Подробности о конкурсе – на странице

"