Posted 11 октября 2022, 10:00
Published 11 октября 2022, 10:00
Modified 30 октября 2022, 21:51
Updated 30 октября 2022, 21:51
Бренд «Lamel», который позиционируется британским, но основанный гражданкой Украины Наталья Яроменко, потерял российский рынок.
8 октября, когда был совершен теракт на Крымском мосту, социальные сети бренда опубликовали подборку с изображением макияжа, который символизирует взрыв на мосту, а также пост с поздравлением жителей Украины.
Российские бренды незамедлительно отреагировали на странную пиар-кампанию бренда и объявили ему бойкот.
Кстати, на следующий день Яроменко выложила в соцсети фото якобы разбитого склада косметики, однако вскоре выяснилось, что это фото было сделано еще год назад, когда горел склад другого бренда.
КарелИнформ посетил несколько торговых центром и крупных ритейлеров косметики и парфюмерии, чтобы посмотреть, остался ли бренд в Петрозаводске.
Оказалось, что и карельские магазины поддержали отказ от косметики «Lamel»: в одном из популярных магазинов косметики пустой стеллаж.
Другие крупные косметические ритейлеры оперативно убрали косметику «британского» бренда, сняв табличку с его названием и заполнив полки другими брендами – будто «Lamel» и не было.
Кстати, пустуют многие витрины с импортными ароматами и косметикой.
«Lamel быстро убрали, они стояли в ряду с Maxfactor, сейчас их просто собрали и унесли на склад. Многие бренды ушли. С Италией вот пока не знаем, когда будут поставки – сейчас продаем то, что осталось», - поделилась консультант.