Союз операторов наружной рекламы собрал гумпомощь на 44 миллиона рублей для ЛДНР

12 сентября 2022, 10:29
Компаниям — членам Союза операторов наружной рекламы, участвующим в акции «Щит добра», удалось собрать гуманитарную помощь в размере 44 миллиона рублей, которая отправится в Луганскую и Донецкую народные республики.

Клиенты союза могли отдать часть производимого товара для жителей ЛДНР, а взамен получить рекламные поверхности по всей России. Об этом пишет regnum.ru.

Помощь будет оказана жителям ЛДНР продуктами, средствами гигиены, антисептиками, постельными принадлежностями и многими другими видами товаров, которые собрали за две недели рекламщики и их клиенты сразу в ряде российских регионов.

По информации представителя союза Алексея Митрюшина, компании, которые входят в организацию, сразу же решили участвовать в акции. Собрать такую помощь удалось в связи с тем, что всего в течение нескольких месяцев в члены союза приняли примерно 500 компаний, представляющих все российские регионы.

Илья Фомин, глава медиагруппы «Рим», член координационного совета Союза операторов наружной рекламы, подчеркнул важность проведения акции и заявил от лица организации о понимании непростой гуманитарной ситуации, сложившейся в ДНР и ЛНР. Помимо этого, он отметил, что простым людям, живущим в республиках Донбасса, в данный момент приходится тяжело.

Среди операторов были и те, кто решил не ограничиваться обменом рекламных площадей на товары, но и сам приобрел часть вещей на свои средства. Среди участников акции в том числе были компании, которые работают в таких регионах, как Москва, Татарстан, Курская, Самарская, Челябинская, Свердловская, Новосибирская области и в ряде других.

В планах союза сделать в будущем организацию таких поставок постоянной.

#Общество #Юлия Кононенко
Подпишитесь