Posted 15 июня 2022, 17:17
Published 15 июня 2022, 17:17
Modified 30 октября 2022, 21:30
Updated 30 октября 2022, 21:30
Первые рестораны сети «Вкусно и точка», ранее работавшие под брендом McDonald’s, открыли свои двери для гостей в Москве и в некоторых городах Московской области. В нескольких десятках кафе в первые дни после открытия царил настоящий ажиотаж, однако его, по словам очевидцев, вряд ли можно сравнить с открытием ресторанов американской сети в России в 1990 году.
Одна из сотрудниц «Вкусно и точка», которая, в связи с политикой сети, сохранила анонимность, поделилась с известным российским изданием своими впечатлениями о первом рабочем дне в новом заведении.
По ее словам, первый день работы ресторана в одном из районов Москвы был «ударным». Посетителей в кафе было много – даже больше, чем в выходной день накануне закрытия. Многие, как отмечает сотрудница, заходили просто полюбопытствовать. Выручка кафе за первый день превысила 1,5 млн рублей, что считается неплохим показателем. Для сравнения, в другом ресторане «Вкусно и точка», расположенном в самом центре Москвы, в первый день касса составила 4,5 млн рублей.
На смене работало большое количество сотрудников – собеседница издания считает, что в полтора раза больше, чем на самом деле требовалось. Причина – максимальная оперативность в обслуживании. Сотрудница считает, что спустя неделю или две персонала в кафе будет меньше, и это будет связано, в том числе, и с необходимостью оплачивать его работу. Пока же, как отмечает девушка, персонал работает с воодушевлением после длительного простаивания.
Зарплаты сотрудникам сети, по словам собеседницы издания, не уменьшили, однако и не повысили. Ставка за час, к примеру, в Москве не изменилась – до 250 рублей с учетом смены. Допускаются переработки, желающих много. Набор персонала продолжается.
Что касается меню, то сотрудница «Вкусно и точка» рассказала: в нем пока присутствуют «Кока-Кола» без сахара, охлажденный чай, кофе, молочные коктейли. По словам девушки, кола без сахара нравится далеко не всем гостям, но выхода пока нет – сиропа для приготовления обычной колы не осталось. В скором времени, возможно, в кафе будут доставлять бутилированную колу. Как рассказала собеседница издания, перед закрытием ресторанов под брендом McDonald’s некоторые сотрудники успели украсть остатки сиропа, и теперь находятся в поисках рецептов приготовления напитков с ним в домашних условиях.
Комментируя жалобы пользователей соцсетей на то, что вкус привычных блюд изменился, сотрудница ресторана «Вкусно и точка» отметила: рецепты остались прежними, равно как и инструкции. Задавать другие вопросы, по мнению девушки, нужно руководству сети. Вкус бургера приятно удивил собеседницу издания – он оказался «тем самым, знакомым».
Сотрудники ресторана, по словам собеседницы издания, любят свою работу, и за время простоя успели по ней соскучиться. Девушка пожаловалась, что читать негативные посты и комментарии в адрес персонала McDonald’s ей и ее коллегам было неприятно. Что касается нового логотипа и нового названия, то, как отмечает девушка, мнения на этот счет в коллективе разделились. Кому-то нововведения пришлись по вкусу, кто-то относится к ним индифферентно. Откровенно не нравятся названия и логотип меньшинству. Она отметила, что сокращать название McDonald’s было удобнее, чего нельзя сказать о новом названии, однако девушка выразила надежду, что руководство «что-нибудь придумает».
Меню, как отметила собеседница издания, заметно «поредело». Раньше в топе был «Биг Мак», и именно он из меню исчез. По словам девушки, посетителям бывает мало стандартного чизбургера или гамбургера, и, выбирая другое блюдо, теряется в новых названиях. Сотрудника выразила надежду, что в скором времени в меню ресторана появятся аналоги полюбившихся многим «Биг Тейсти» и «Биг Мака». Ранее мы писали о том, когда начнут работу все рестораны сети.