Posted 28 мая 2022, 06:20
Published 28 мая 2022, 06:20
Modified 30 октября 2022, 21:45
Updated 30 октября 2022, 21:45
О приостановке работы в стране из-за внешних санкций, связанных с событиями на Украине, сегодня заявили многие производители одежды, однако уход того же бренда «LTB» вряд ли можно считать неожиданностью.
«Бренд LTB давно официально ушел из России: все поставки, которые были в последние несколько лет, сегодня являлись так называемым «параллельным импортом», против которого бренд не возражал, - пояснил Роман Гольцев. - Как дела обстоят сейчас, точно сказать не могу, потому что моя компания уже как два года с ними не сотрудничает. Мы стали развивать свою торговую марку, под которой сегодня работают все наши магазины».
Что касается общей ситуации на джинсовом рынке, то, по мнению бизнесмена, упомянутый бренд даже в самые «золотые годы» своей работы в России не имел какой-то значительной доли продажи – в отличие от конкурентов («Levis», «Lee», «Wrangler»).
«Сегодня бренд перешел в более дешевый сегмент, где царствуют «Gloria Jeans» и другие российские и иностранные «фаст-фэшн» бренды, - добавляет эксперт. - Поэтому их уход ни несколько лет назад, ни сегодня не имеет для рынка никакого значения. Но даже если бы они остались, то вряд ли смогли бы сделать конкуренцию в дешевом сегменте».
Вместе с тем, о бренде «LTB» сегодня многие по-прежнему помнят. В Петрозаводске еще около двадцати лет назад был открыт первый франчайзинговый магазин в России, вспоминает Роман Гольцев.
«Мы много вкладывали в продвижение бренда и получили достаточно много лояльных клиентов, поэтому для многих за такой длительный период он стал своим, близким, - говорит бизнесмен. – Но, по моему мнению, в сегодняшней ситуации нет ничего страшного: на смену старому всегда приходит что-нибудь лучшее и новое».
Кстати, в начале мая о работе крупных торговых брендов и компаний в Карелии также рассказала начальник Управления труда и занятости РК Елена Фролова.