Posted 23 мая 2022, 15:30
Published 23 мая 2022, 15:30
Modified 30 октября 2022, 21:44
Updated 30 октября 2022, 21:44
Среди аргументов предприятия, которое представило гордепам обновленные расчеты, заодно обратившись в администрацию, - «замороженный» в течение последних нескольких лет 25-рублевый тариф на одну поездку.
Кроме того, по мнению троллейбусников, в столице дорожают электроэнергия, ГСМ и запчасти, требуются деньги и на обслуживание контактной сети с тяговыми подстанциями. Упоминались также фонд оплаты труда и страховые взносы.
В пресс-центре со ссылкой на представителя «Городского транспорта» добавляют, что сегодня предприятие находится «в тяжелом финансовом положении»: растет кредиторская задолженность, которая сегодня приближается к 30 миллионам рублей.
Троллейбусному управлению также нужны водители, кондукторы и ремонтники: персонал разбегается из-за низких зарплат.
В мэрии уточняют, что к этому вопросу власти решили вернуться, в том числе, после того как предприятие купило новые машины и, соответственно, улучшило качество перевозок.
Вопрос рассмотрят на ближайшей сессии горсовета 3 июня 2022 года.
Любопытно, что в начале мая ПМУП «Городской транспорт» уже сообщало о том, что в «рогатых» станет больше контролеров.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт karelinform.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «КарелИнформ». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74139 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Лузина Ольга Алексеевна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-64-15
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14