Эксперт сообщил причину отключения терминалов в новых троллейбусах Петрозаводска

Эксперт сообщил причину отключения терминалов в новых троллейбусах Петрозаводска

5 апреля 2022, 13:00
Новую систему необходимо отладить, рассказал «КарелИнформу» источник, знакомый с ситуацией.

Жители Петрозаводска ранее пожаловались на то, что в новых троллейбусах перестали работать «поручневые» терминалы для оплаты проезда. Бумажные билеты новые агрегаты не выдают, тогда как контролеру в салоне надо как-то доказать факт оплаты.

Как уточнил эксперт, причина отключения терминалов проста: новые машины, по сути, являются «пилотным проектом», поэтому терминалы пока работают в тестовом режиме.

«Ранее предприятие с валидаторами не работало, поэтому сегодня, естественно, идут наладка и корректировка, - добавляет источник, затруднившись уточнить, когда эти тесты будут завершены. – Смотрится техническое состояние, поэтому техника может не работать. Но ведь никто пассажиров не оставляет. Например, оплата наличными также принимается, а чеки есть у водителя».

Кроме того, сегодня в каждом троллейбусе работает кондуктор со специальным устройством, который также сможет подтвердить факт оплаты, т.е. смотреть прошедшую транзакцию.

Наконец, каждый пассажир при «электронной» оплате» может зайти в свой «личный кабинет» мобильного приложения и доказать, что платеж прошел.

Недавно также стало известно, когда все новые троллейбусы, прибывшие в Петрозаводск из Вологды, выйдут на линию.

#Эксклюзив
Подпишитесь