Posted 5 апреля 2022, 10:00
Published 5 апреля 2022, 10:00
Modified 30 октября 2022, 21:34
Updated 30 октября 2022, 21:34
Жители Петрозаводска ранее пожаловались на то, что в новых троллейбусах перестали работать «поручневые» терминалы для оплаты проезда. Бумажные билеты новые агрегаты не выдают, тогда как контролеру в салоне надо как-то доказать факт оплаты.
Как уточнил эксперт, причина отключения терминалов проста: новые машины, по сути, являются «пилотным проектом», поэтому терминалы пока работают в тестовом режиме.
«Ранее предприятие с валидаторами не работало, поэтому сегодня, естественно, идут наладка и корректировка, - добавляет источник, затруднившись уточнить, когда эти тесты будут завершены. – Смотрится техническое состояние, поэтому техника может не работать. Но ведь никто пассажиров не оставляет. Например, оплата наличными также принимается, а чеки есть у водителя».
Кроме того, сегодня в каждом троллейбусе работает кондуктор со специальным устройством, который также сможет подтвердить факт оплаты, т.е. смотреть прошедшую транзакцию.
Наконец, каждый пассажир при «электронной» оплате» может зайти в свой «личный кабинет» мобильного приложения и доказать, что платеж прошел.
Недавно также стало известно, когда все новые троллейбусы, прибывшие в Петрозаводск из Вологды, выйдут на линию.