Posted 5 апреля 2022, 10:00
Published 5 апреля 2022, 10:00
Modified 30 октября 2022, 21:34
Updated 30 октября 2022, 21:34
Жители Петрозаводска ранее пожаловались на то, что в новых троллейбусах перестали работать «поручневые» терминалы для оплаты проезда. Бумажные билеты новые агрегаты не выдают, тогда как контролеру в салоне надо как-то доказать факт оплаты.
Как уточнил эксперт, причина отключения терминалов проста: новые машины, по сути, являются «пилотным проектом», поэтому терминалы пока работают в тестовом режиме.
«Ранее предприятие с валидаторами не работало, поэтому сегодня, естественно, идут наладка и корректировка, - добавляет источник, затруднившись уточнить, когда эти тесты будут завершены. – Смотрится техническое состояние, поэтому техника может не работать. Но ведь никто пассажиров не оставляет. Например, оплата наличными также принимается, а чеки есть у водителя».
Кроме того, сегодня в каждом троллейбусе работает кондуктор со специальным устройством, который также сможет подтвердить факт оплаты, т.е. смотреть прошедшую транзакцию.
Наконец, каждый пассажир при «электронной» оплате» может зайти в свой «личный кабинет» мобильного приложения и доказать, что платеж прошел.
Недавно также стало известно, когда все новые троллейбусы, прибывшие в Петрозаводск из Вологды, выйдут на линию.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт karelinform.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «КарелИнформ». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74139 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Лузина Ольга Алексеевна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-64-15
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14