Posted 25 февраля 2022, 08:25

Published 25 февраля 2022, 08:25

Modified 30 октября 2022, 21:43

Updated 30 октября 2022, 21:43

Школьным и пассажирским автобусам в Карелии не хватает пунктов техосмотра

Школьным и пассажирским автобусам в Карелии не хватает пунктов техосмотра

25 февраля 2022, 08:25
Фото: 1mi.
Минтранс допустил возможность организации пункта на базе «КарелАвтоТранса», сообщил 24 февраля 2022 года министр по дорожному хозяйству, транспорту и связи РК Сергей Щебекин.

На совещании о развитии Медвежьегорского района поступил вопрос от частников, которые пожаловались на то, что автобусы на техосмотр из районов приходится «гнать» в Петрозаводск, что признал и сам министр.

«Это действительно так: мы сейчас говорим с производителем автобусов о том, чтобы стать определенными дилерами по оказанию услуг на базе нашего «КарелАвтоТранса», что позволит нам, с одной стороны, деньги зарабатывать, а с другой стороны оказывать качественные услуги по обслуживанию школьных автобусов, - прокомментировал ситуацию Сергей Щебекин. - Есть проблемы со школьными автобусами. Мы сейчас эту сеть рассматриваем, как ее сделать правильно».

Кроме того, есть база в Кондопоге, и с учетом того, что «КарелАвтотранс» сегодня развивается, то функции по техосмотру регион сможет взять на себя. Однако конкретных предложений Минтранс сегодня не имеет. Раньше в Карелии был выездной пункт техосмотра, но сегодня его нет из-за изменений в законодательстве.

«Мы работаем с предпринимателями: у нас с этого года уходит обязательное техническое обслуживание автомобилей физических лиц, - добавил Сергей Щебекин. - Поэтому там, где это был бизнес, остается только обязательное техобслуживание городского пассажирского транспорта. Допустим, в Калевале у нас пять автобусов стоит на регистрации. Конечно, бизнесмену работать только на ежегодном обслуживании этих автобусов будет, конечно, невыгодно. Поэтому будем думать, как это делать силами госпредпрития».

К слову, недавно «КарелАвтотранс» приобрел несколько новых автобусов.

Подпишитесь