Posted 24 февраля 2022, 12:36
Published 24 февраля 2022, 12:36
Modified 30 октября 2022, 21:43
Updated 30 октября 2022, 21:43
Сбербанк официально опроверг информацию о блокировках счетов клиентов и призвал жителей страны не поддаваться панике, а также не доверять непроверенной информации. Заявление размещено на сайте кредитного учреждения.
В официальном сообщении сообщается, что Сбербанк и все его системы работают в штатном режиме, клиентам физическим и юридическим лицам доступны их средства и сервисы в полном объеме.
– Мы готовы к любому развитию ситуации и проработали сценарии для гарантированной защиты средств, активов и интересов наших клиентов, а также обеспечения штатной работы всех наших функций, – говорится в заявлении.
Уточняется, что сбербанк обладает всеми необходимыми ресурсами, управленческим опытом и экспертизой для работы в сложившихся условиях.
– Мы призываем вас доверять только официальным источникам информации. Будем информировать наших клиентов об изменениях, – обращается к жителям страны Сбербанк.
Официальное заявление опубликовано после того, как в соцсетях появились фейки о блокировках счетов физических и юридических лиц в Сбербанке.