Как сообщает eg.ru, за все время проведения акции — с 30 ноября по 10 января — к ней присоединились 1,6 миллиона россиян. За каждого человека «Пятерочка» и Coca-Cola в России переводили по 3 рубля в Фонд продовольствия «Русь». В итоге организаторам благотворительной инициативы удалось собрать 10 миллионов рублей.
На вырученные деньги фонд закупал 8,7 тысячи наборов продуктов общей массой 62,6 тонны. В наборы были включены такие необходимые продукты, как молоко, масло, консервы, макароны, крупы, сладости, чай и напитки. Сотрудники благотворительного фонда уже начали доставлять наборы нуждающимся семьям в регионах — Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Рязань, Псков, Кострому, Иваново, Липецк, Челябинск и Вологду.
Директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова подвела итоги акции, организованной при содействии Coca-Cola в России. Она отметила, что на чудо в наступающем году надеются не только дети, но и взрослые. И «Пятерочка» каждый год старается брать на себя такую миссию, принося в семьи добро, радость и веру в чудо. Трофимова выражает надежду, что акция «Миллион желаний» помогла сделать счастливыми тех россиян, кто особо нуждается в помощи, заботе и внимании.