Posted 19 декабря 2021, 10:02
Published 19 декабря 2021, 10:02
Modified 30 октября 2022, 21:30
Updated 30 октября 2022, 21:30
В петрозаводскую полицию обратился 86-летний местный житель, который рассказал о мошенничестве. Пенсионеру позвонила неизвестная и представилась юристом. Женщина заявила, что горожанин должен вернуть долг дальнему родственнику. Петрозаводчанин объяснил, что не знает такого человека. Тогда собеседница предположила, что деньгами мужчины заинтересовались мошенники, и перевела звонок якобы на сотрудника службы безопасности банка.
В дальнейшем «специалист» убедил жителя карельской столицы в том, что он стал жертвой аферистов, и сообщил об операции по поимке преступника. Злоумышленник, по словам собеседника, работал в том же кредитном учреждении, в котором у петрозаводчанина хранились личные сбережения. У пенсионера потребовали перевести все накопления на некий «резервный счёт» для того, чтобы «не сорвалось задержание мошенника». Денежные средства пообещали обязательно вернуть.
Доверившись незнакомцам, потерпевший выполнил все продиктованные по телефону инструкции: отправил не менее 230 000 рублей. Однако на этом «сотрудник банка» не остановился и начал настаивать на том, чтобы петрозаводчанин оформил на себя несколько кредитов. Это и вызвало у пенсионера подозрения. Тогда он обратился на горячую линию банка и узнал, что его обманули.