Реклама туристической привлекательности Карелии обойдется в 6,7 млн рублей

25 октября 2021, 08:57
Материалы о Карелии за миллионы рублей опубликуют в издании MASH, разместят в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга и в других местах. Соответствующий тендер появился на официальном портале госзакупок.

Информационный туристский центр Карелии объявил аукцион на оказание услуг по организации рекламной кампании туристического потенциала республики. Начальная цена контракта составила 6 миллионов 695 тысяч рублей, источником финансирования являются средства бюджетных учреждений.

Как следует из аукционной документации, победитель аукциона должен будет подготовить видеоматериал и фоторепортаж на тему «Туристическая привлекательность Карелии», а также разместить информационный материал на аналогичную тему в интернет-издании MASH.

Помимо этого, подрядчику необходимо подготовить и разместить различные рекламно-информационные материалы, видеоматериалы и материалы в формате стикеров о туристической привлекательности Карелии в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, в журнале «Журнал для пассажиров. Комфортная жизнь в движении» (который распространяется в поездах «Сапсан» и «Ласточка»), а также в поездах «Сапсан» и «Ласточка».

Данные услуги будут оказываться с даты заключения контракта до 31 декабря текущего года.

#Общество #Эксклюзив #Екатерина Коломиец
Подпишитесь