Posted 25 октября 2021, 05:57
Published 25 октября 2021, 05:57
Modified 30 октября 2022, 21:37
Updated 30 октября 2022, 21:37
Информационный туристский центр Карелии объявил аукцион на оказание услуг по организации рекламной кампании туристического потенциала республики. Начальная цена контракта составила 6 миллионов 695 тысяч рублей, источником финансирования являются средства бюджетных учреждений.
Как следует из аукционной документации, победитель аукциона должен будет подготовить видеоматериал и фоторепортаж на тему «Туристическая привлекательность Карелии», а также разместить информационный материал на аналогичную тему в интернет-издании MASH.
Помимо этого, подрядчику необходимо подготовить и разместить различные рекламно-информационные материалы, видеоматериалы и материалы в формате стикеров о туристической привлекательности Карелии в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, в журнале «Журнал для пассажиров. Комфортная жизнь в движении» (который распространяется в поездах «Сапсан» и «Ласточка»), а также в поездах «Сапсан» и «Ласточка».
Данные услуги будут оказываться с даты заключения контракта до 31 декабря текущего года.