Автоледи, которая возмутилась качеством бензина на местной АЗС и подала в суд, сообщила о нелегком разбирательстве с хозяином заправки. Судебные прения продолжатся в сентябре.
Напомним, что владелец скандальной заправочной станции подал на недовольную клиентку в суд и требует выплатить ему денежную компенсацию за недостоверную информацию. Между тем у женщины сломался автомобиль. Жаловались на непонятную «жижу» из АЗС и другие жители Карелии в соцсети. Чем все закончится, будет ясно осенью. А пока автоледи рекомендует всем водителям сохранять чеки и обращаться в случае чего в Росстандарт.
«Только так мы можем более-менее эффективно влиять на попытки продавать некачественное топливо. Ну или в ситуации, когда АЗС сообщает что жалоб на нее нет, всегда можно будет узнать, действительно ли это так», — отметила жительница Карелии в Сети.