Posted 16 августа 2021, 12:42
Published 16 августа 2021, 12:42
Modified 30 октября 2022, 21:00
Updated 30 октября 2022, 21:00
По словам директора единой дежурно-диспетчерской службы Петрозаводска, за прошедшую неделю в карельской столице чрезвычайных ситуаций не зарегистрировано. Служба получила 2726 обращений, в среднем в сутки — порядка 454.
В период действия неблагоприятных погодных условий в ЕДДС поступило 47 обращений по залитию территорий и девять обращений по падению деревьев.
На планерке в администрации исполняющий обязанности председателя Петросовета Александр Ханцевич рассказал, что вечером 12 августа к нему обратилась местная жительница. Она сообщила, что в связи с обильными осадками начало заливать дом № 7 на Онежском разъезде. Вода текла и по электрике — жительница Петрозаводска испугалась, что может произойти возгорание.
Депутат посоветовал также обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу города, чтобы экстренно решить проблему. Однако, по словам Ханцевича, на обращение петрозаводчанки никто так и не отреагировал.
«Вода идет по проводам и так далее, она переживала, что, возможно, будет замыкание и возникнет пожар. С 3:30 ночи ни одна живая душа не приехала, не перезвонила, не среагировала на наш звонок. Мы дважды или трижды обращались на 051… Продолжает заливать», — отметил Ханцевич.
Директор ЕДДС карельской столицы в свою очередь отметил, что ведомство является в первую очередь диспетчерской службой и осуществляет логистику сообщений, передавая их исполнителям.
«Существует регламент по информационному взаимодействию. К сожалению, в данном случае мы являемся только звеном информирования. Каких-то полномочий повлиять на исполнителя у нас нет», — сообщил Вадим Измайлов. Директор ЕДДС также рассказал, что из 2726 обращений за всю неделю в эти сутки поступило больше половины из них (порядка 1600 сообщений).
В результате обсуждения ситуации директору ЕДДС Петрозаводска поручили разобраться в ситуации.