В тендере участвовало одно предприятие – ООО «Ладожская верфь», потому контракт «ушел» по максимальной цене в 30,7 миллиона рублей.
Как уточняется в документации, теплоход предназначен для перевозки пассажиров при эксплуатации во внутренних водах РФ с возможностью эксплуатации в Онежском озере в районе Кижских шхер.
На первом этапе – до 15 октября 2021 года - подрядчик изготовит корпус, на втором – не позднее 30 мая 2022 года – приступит к окраске, монтажным и отделочным работам с приемо-сдаточными испытаниями.
Согласно техническому заданию, судно будет иметь экипаж в два человека. В салоне предусмотрены отопление, а также USB-выходы для зарядки мобильных устройств вдоль каждого борта.
Пассажирский салон должен быть оборудован системой звуковой и световой сигнализации, указателями направления движения и правилами поведения на борту судна.
Срок службы судна - не менее 25 лет, при условии соблюдения правил эксплуатации, обслуживания и ремонта.
К слову, недавно на госзакупках появился еще один любопытный тендер, правда, связанный не с пароходством, а с предстоящими выборами. Выяснилось, что кабины для голосования обойдутся казне республики в 2 миллиона рублей.