«Буквально шесть месяцев назад мы обратились к руководителю ОАО „РЖД“ Олегу Белозерову, и уже сейчас можем видеть новый состав тут, в Хабаровске», — подчеркнул Дегтярев.
Он также пояснил, что ЭПЗД-0065 — электропоезд производства России. У него удобные сиденья, спецподъемники для маломобильных лиц, крепежи для велосипедов. Электропоезд оборудован четырьмя вагонами, максимальная загрузка которых составляет 354 человека — за сутки этот маршрут способен обслуживать 1,3 тысячи пассажиров, пишет Transsibinfo.com.
Помимо этого, в ближайшей перспективе планируются поставки скоростного состава «Ласточка» на маршрут Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре.
«Поступки важнее, чем обещания. Когда глава края лично занимается процессом обновления подвижного состава, все решается намного быстрее, намного меньше времени для согласований тратится. Основное — гражданам становится удобнее, — отметил руководитель Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.
Следует отметить, что в новом поезде, в отличие от более ранних моделей, имеется система вентиляции и обеззараживания воздуха. Первая формирует комфортный микроклимат в вагонах, а дезинфекция воздуха имеет особое значение в условиях пандемии. Как рассказал начальник Дальневосточной дирекции моторвагонного подвижного состава Александр Барабаш, переход между вагонами оснащается автоматическими дверьми и полом с практически ровной поверхностью — это решение приняли для создания комфорта для пожилых и других групп маломобильных граждан.
Как отметили первые пассажиры электропоезда, путешествовать на нем удобно.