В отчете, в частности, вспоминается одно из соглашений между Минтрансом и администрацией, которое было заключено с нарушением сроков. Кроме того, «в процессе исполнения в него 4 раза вносились изменения», говорится в документе. Минтранс же объяснил это тем, что перечень мероприятий неоднократно изменялся из-за экономии на госзакуках.
Также аудиторы отмечают, что в соглашении не был определен счет, открытый карельскому УФК, а также не определено, кто предоставляет в казначейство профильные платежные документы.
Вопросы возникли и по капремонту моста через реку Лососинку по улице Маршала Мерецкова. Мероприятие «не соответствует условиям предоставления субсидии». Также к 1 января 2021 года администрация завысила показатель неисполненных бюджетных обязательств на 6,3 миллиона рублей.
"Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, сумма доходов от предоставления субсидии на проектирование, ремонт и содержание дорог, уровень софинансирования за счет средств бюджета Республики Карелия не соответствуют условиям Соглашения <...> что недопустимо согласно подпункту «в» пункта 4 Правил предоставления субсидий", - резюмировали аудиторы.
К слову, в Карелии в этом году ремонт ждет 135 километров карельских дорог: правда, в кабмине называют работы «временной мерой» и уточняют, что объектам нужны капитальные работы.