В СМИ появился материал о том, что в доме номер восемь на Суоярвском шоссе в Суоярви произошла коммунальная авария, жители жаловались на холод в квартирах, а также на замерзшую холодную воду в стояках и канализацию. К решению вопроса подключился Центр управления регионом в Карелии (ЦУР).
Выяснилось, что из-за морозов в доме действительно замерзли стояки и канализация, но не во всем доме. Через квартиры жильцов проходят два стояка - один на кухне, другой в ванной. Полностью промерзли только стояки на кухне.
«Как морозы отступили, коммунальная авария была полностью ликвидирована. Новые заявки от жильцов не поступали», - рассказали в администрации Суоярвского района, - «Теплоснабжение дома восстановлено силами управляющей компании "Суоярвские коммунальные системы"».
Напомним, подать обращение в ЦЦУР Карелии можно несколькими способами.
- Напишите пост или комментарий в любом открытом аккаунте или в сообществе в соцсетях. В обращении опишите проблему, назовите точный адрес и желательно прикрепите фотографию, на которой виден фотофакт.
- Подайте жалобу через приложение «Госуслуги.ПОС» или через виджет «ПОС», который размещен на официальном сайте правительства Карелии. Для этого необходима регистрация на портале «Госуслуг».
- Отправьте обращение в ЦУР через портал «Народный контроль. Карелия». Для работы на этом портале, также понадобится регистрация на Госуслугах.
- Каким бы из способов ни воспользовались, проблема попадет на тепловую карту ЦУРа. Гражданин же получит ответ на жалобу, который придет на ту же площадку, где задан вопрос. В соцсетях ответ появится под комментарием в сети, если ПОС или «Народный контроль. Карелия» – в личном сообщении.