Posted 10 декабря 2020,, 16:21

Published 10 декабря 2020,, 16:21

Modified 30 октября 2022,, 20:47

Updated 30 октября 2022,, 20:47

Жителям Карелии объяснили, как работают уловки салонов, выдающих кредиты на косметику

Жителям Карелии объяснили, как работают уловки салонов, выдающих кредиты на косметику

10 декабря 2020, 16:21
Фото: Медиахолдинг1Mi
Как ни странно, жители Карелии продолжают жаловаться на всевозможные фирмы, оказывающие услуги в бьюти-сфере, приобретение которых заканчивается серьезными кредитами. В карельском управлении Роспотребнадзора рассказали, как работают уловки мошенников, и почему люди попадают в кредитную кабалу.

В карельском управлении Роспотребнадзора рассказали, что жалобы от жителей республики, ставших жертвами «кабальных» кредитов на покупку косметики и бьюти-процедур продолжают поступать. Специалисты сообщают, что после «тестовых» процедур сотрудники салонов и фирм предлагают купить набор «чудо»-средств или пройти курс процедур, которые стоят настолько дорого, что потребителю приходится брать кредит. При этом «косметологи» уверяют, что и кремы, и процедуры жизненно необходимы. И даже рассудительные люди могут попасть в кабалу, ведь мошенники используют массу уловок. Например, специально устраивают разговор о кредитах в душных, пропитанных запахами аромасредств, маленьких помещениях с громкой или, наоборот, расслабляющей музыкой.

Потребителям не дают возможности сосредоточиться, договоры купли-продажи составляют специально неразборчиво и путанно, чтобы информацию о финансах покупатель сразу найти не мог. Нередко аферисты не дают времени прочитать договор полностью.

Хотя потребитель имеет все права расторгнуть договор из-за того, что он был введен в заблуждение, получить деньги назад сложно: «продавцы» не желают принимать письменных претензий, указывают в документах несуществующие адреса.

В карельском Роспотребнадзоре призывают не торопиться заключать договора подобного сорта, трезво оценивать эффективность средств и свои финансовые возможности и оставлять себе время на раздумья.

"