Posted 9 декабря 2020,, 09:20
Published 9 декабря 2020,, 09:20
Modified 30 октября 2022,, 20:46
Updated 30 октября 2022,, 20:46
В этом году бизнес-школе удалось запустить семь образовательных онлайн-курсов, сообщает newsnn.ru. Еще до начала пандемии был намечен переход на дистанционный режим, а распространение COVID-19 только ускорило этот процесс: на онлайн-продукты перешли 15-20% студентов, которые учились в офлайн-режиме. Это произошло благодаря новой образовательной платформе, уникальному дизайну и качественным курсам, состоящим из видео и трансляций.
Сейчас в портфеле онлайн-продуктов СКОЛКОВО следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».
Директор по онлайн-программам Московской школы управления СКОЛКОВО Ирина Шашкина заявила, что в настоящее время к онлайн-проектам присоединяются люди, которые еще долгое время находились бы в офлайне. Из-за пандемии изменилась внутренняя мотивация студентов к образованию, а также их отношение ко времени и деньгам.
По словам Шашкиной, в текущих обстоятельствах повышается спрос на качественное образование. В этом вопросе важная роль отводится деталям, начиная от дизайна и оформления и заканчивая форматами асинхронных взаимодействий.
Во время дискуссии участники пришли к выводу, что онлайн-формат не вытеснит традиционное обучение в очной форме. Но высокий уровень современных технологий позволяет обеспечить эффект присутствия, особенно если видеотрансляция идет в высоком качестве и без прерываний.
В процессе онлайн-обучения педагоги бизнес-школы используют разные инструменты для мотивации студентов к учебе. В скором времени к образовательному процессу будут привлечены AR-студии.
По словам директора по цифровому образовательному опыту Московской школы управления СКОЛКОВО Майи Стравинской, применение технологий дополненной реальности, таких, например, как сколковский GlassRoom, создающий у зрителя полную иллюзию физического нахождения в реальном учебном классе, позволяет гибко адаптировать сюжет, подачу и форматы под разные запросы целевой аудитории.
По итогам онлайн-сессии участники беседы пришли к единому мнению, что будущее остается за смешанными форматами, однако очное образование будет востребованно еще продолжительное время.