Блогер не стеснялся в выражениях, при этом назвав Петрозаводск «очень милым» городом, фасады домов которого оказались во власти местных коммерсантов, «окрылённых отсутствием контроля».
По его словам, несколько лет назад город стал меняться в лучшую сторону, когда в 2019 году горсовет утвердил единый «дизайн-код». Спор переместился в судебную плоскость: в итоге Второй апелляционный суд Санкт-Петербурга признал недействующим решение горсовета годовалой давности.
Варламов выступил в защиту города от произвола чиновников, однако уточнил, что столицу Карелии необходимо защищать и от произвола бизнеса.
Ранее об отмене требований властей к вывескам сообщила бизнес-омбудсмен Карелии Елена Гнетова, выступившая в защиту предпринимателей.
К слову, горсовет в ближайшее время планирует частично изменить схему размещения рекламных конструкций в Петрозаводске.
«Анализируя результаты проведенной работы по благоустройству территорий, можно прийти к выводу, что на части мест для размещения рекламных конструкций дальнейшая установка таких конструкций является затруднительной, поскольку монтаж рекламных конструкций может повлечь за собой разрушение зеленых насаждений, которые устанавливались в целях повышения эстетической составляющей городской среды», - уточняется в пояснительной записке к проекту решения, опубликованному на сайте Петросовета.