Posted 19 октября 2020, 18:34
Published 19 октября 2020, 18:34
Modified 30 октября 2022, 20:14
Updated 30 октября 2022, 20:14
В начале недели вечером 26-летнему мужчине позвонила незнакомка, представившаяся сотрудницей Центробанка России. Женщина заявила, что у владельца со счета исчезли 33 тысячи рублей. Мужчина лично убедился в списании средств через «личный кабинет» и в дальнейшем следовал подробным инструкциям «работницы» учреждения.
Для возврата денег мужчине предложили оформить кредит в 100 тысяч рублей, которые совсем скоро оказались на расчетном счету. Женщина узнала у жертвы данные карты и код из полученной «смски», что тот и сделал. В итоге кредит «уплыл» в неизвестном направлении.
Днем позже та же женщина по телефону рассказала мужчине о попытке оформления на его имя нового займа. Так на свет появился еще один кредит в 200 тысяч рублей. Однако теперь мужчина по инструкции собеседницы частями по 15 тысяч рублей перевел сумму на продиктованный номер спецсчета – с помощью терминала. Подобным образом жертву убедили оформить еще один кредит в 140 тысяч рублей, а затем – в 500 тысяч рублей.
После очередного звонка у пострадавшего возникли сомнения в законности происходящего, поскольку те не возвращали деньги, а требовали новых переводов, поэтому он обратился в полицию. Идет проверка.
К слову, недавно эксперты сообщили о новом способе обмана держателей банковских карт. Теперь мошенники по телефону представляются будущим жертвам сотрудниками прокуратуры, которые якобы проводят следственную проверку в отношении банковских работников.