Posted 16 сентября 2020, 10:00
Published 16 сентября 2020, 10:00
Modified 30 октября 2022, 20:39
Updated 30 октября 2022, 20:39
Издание сообщает, что на юбилейном форуме экспертами также был составлен рейтинг значимых кейсов в сфере PR прошлого года. Спикеры подчеркнули, что ограничения, введенные на фоне пандемии коронавируса, многие сферы деятельности перевели в онлайн-формат. В будущем актуальными будут комбинированные режимы работы, беспилотные процессы и искусственный интеллект.
Открывал мероприятие генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. Он подчеркнул значимость интернета в современной жизни. По его словам, несколько лет назад эта сфера занимала незначительное место в информационном обсуждении, а сейчас данная тема на первом месте.
Отмечается, что на форуме обсуждалось не только влияние пандемии коронавируса на коммуникации и в целом на человечество, но и учебная практика EDtech. Основатель компании «Нетология» Максим Спиридонов рассказал о новом перспективном рынке в сфере образования, обозначив место EDtech в GR-сфере. Сегодня эту тему называют особенно актуальной в сферах дошкольного и школьного образования, отмечая перспективные направления в новых форматах.
На протяжении двух дней участники мероприятия обсуждали разные актуальные вопросы, в том числе проблему развития и лоббирование идей на государственном уровне с использованием креатива. Также в рамках форума эксперты поделились опытом, как, реализуя благотворительные и социальные проекты, можно добиться внимания и признания медиа, бизнеса и общества.
Генеральный директор SPN Communications представил список коммуникационных кейсов прошлого года, которые оказали значимое влияние на сферу PR. На первом месте кейс креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».
В конце мероприятия Баранников подвел итоги и отметил особенную атмосферу форума в этом году. Он считает, что в период изоляции люди соскучились друг по другу, поэтому встреча экспертов была особенно теплой и продуктивной.